• Чайная
  • Контакты

В корзине пока ничего нет

  • О проекте
  • Оптовые предложения
  • Доставка и оплата
  • FAQ
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Наш адрес:

  • Пн–Вс: с 12:00 до 21:00

  • Позвонить:

  • Написать:

  • ТелеграмВконтакте
  • Политика конфиденциальности

2025 © Black Tea Room

Введите слово или артикул

Вопросы и Ответы

Доставка и Самовывоз

В какие города возможна доставка?

Мы отправляем заказы во все города, где есть пункт выдачи СДЭК. При отсутствии пункта выдачи СДЭК в вашем городе, мы можем отправить заказ альтернативной службой доставки или Почтой России при 100% предоплате заказа.

Какие способы доставки возможны?

По Москве мы отправляем заказы курьером или службой СДЭК до удобного вам пункта выдачи заказов. В другие города России мы отправляем заказы службой СДЭК до двери или до удобного вам пункта выдачи заказов.

Подробнее о сроках и тарифах доставки вы можете прочитать в разделе Доставка и Оплата.

Какие сроки и стоимость доставки?

По Москве мы доставляем заказы курьером в подтвержденном диапазоне 6 часов. Заказы доставляются на следующий день после подтверждения заказа. В случае экспресс доставки заказ доставляется согласно тарифам курьерских служб в кратчайшем диапазоне времени.

В города России заказы доставляются согласно тарифам СДЭК. Мы передаем заказы в службу доставки СДЭК на следующий день или в день подтверждения заказа.

Подробнее о сроках и тарифах доставки вы можете прочитать в разделе Доставка и Оплата.

Какие условия самовывоза?

Вы можете забрать свой заказ из чайной на ул. Гиляровского 65с1 в любой день с 12 до 21 после подтверждения заказа.

Подробно о местонахождении чайной можно прочитать здесь.

Что делать, если я не успеваю забрать свой заказ из пункта выдачи заказов?

Если вы не успеваете забрать свой заказ, напишите нам на почту, либо в мессенджерах. Либо позвоните по телефону.

Мы свяжемся со службой доставки и продлим срок хранения заказа. Вам нужно будет оплатить стоимость дополнительного хранения заказа.

Заказы

Как происходит подтверждение заказа?

После того, как вы оформили заказ на сайте, он поступает к нам в обработку. Мы проверяем наличие всех позиций из заказа, затем связываемся с вами для подтверждения заказа и способа доставки.

Мы работаем до 21:00, поэтому обработка всех заказов, поступивших после 21:00, переносится на следующий день.

Для подтверждения заказа мы позвоним вам на указанному вами номеру телефона, либо напишем в мессенджер, привязанный к вашему номеру телефона, либо напишем на почту.

Вы можете указать удобный и комфортный для вас способ связи в комментариях к заказу.

Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы собираем заказы в день подтверждения заказа и передаем их в доставку на следующий день. Часто у нас получается передать ваш заказ в службу доставки СДЭК в день подтверждения вашего заказа.

В случае экспресс доставки день в день, мы стараемся как можно быстрее передать ваш заказ в службы экспресс доставки.

Как я могу отследить свой заказ?

В случае, если ваш заказ был отправлен службой доставки СДЭК, вы можете отследить его по трек-номеру, который мы высылаем вам после отправки заказа.

Также статус вашего заказа обновляется в личном кабинете, если вы зарегистрированы на сайте.

Могу ли я отменить свой заказ?

Вы можете отменить свой заказ после отправления, написав нам в мессенджер, либо на почту, либо позвонив по телефону.

Также вы можете отменить свой заказ из личного кабинета, либо при звонке от нашего сотрудника для подтверждения заказа.

Оплата и оформление заказа

Какие есть возможные способы оплаты?

На данный момент вы можете оплатить свой заказ при получении в пункте СДЭК картой или наличными.

При курьерской доставке по Москве вы можете оплатить заказ переводом при получении.

Также мы можем направить вам счет для безналичной оплаты.

Можно ли оплатить заказ при получении?

Да, вы можете оплатить заказ при получении в пункте СДЭК или курьеру при курьерской доставке.

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Нет, вам не нужно регистрироваться на сайте для оформления заказа.

Однако если вы хотите сохранить историю ваших заказов, иметь доступ к быстрому переходу на страницы заказанных чаев из личного кабинета, начать путь к получению персональной скидки, необходимо зарегистрироваться.

Могу ли я заказать чаи, которых не сайте?

Вы можете задать вопрос по поводу чаев, которых нет на сайте в комментариях к заказу.

Продавец на смене свяжется с вами для подтверждения заказа и ответит на все ваши вопросы касательно ассортимента.

Скидки и промокоды

На данный момент у нас есть три варианта персональных скидок: 5%, 10%, 15%. Мы ведем историю ваших заказов и обновляем размер вашей скидки при достижении определенной суммы покупок.

Также работают промокоды на получение скидки к заказу. Они приурочены к акциям или специальным предложениям.

Возврат и Обмен

Могу ли я вернуть товар из заказа и получить компенсацию?

Вы можете вернуть товар из заказ и получить денежную компенсацию при несоответствии товара фотографиям на сайте, наличии дефектов, либо несоответствия товара описанию.

В течение какого времени я могу вернуть товар из заказа и получить компенсацию?

Вы можете вернуть товар из заказа и получить компенсацию, написав нам обращение на почту или в мессенджер в течение 7 дней с момента получения заказа.